О проекте - Суть проектировочной работы школ в проекте (при создании системы стратегического управления школой на основе базовой модели)

Суть проектировочной работы школ в проекте (при создании системы стратегического управления школой на основе базовой модели)

Школам предлагается пошагово проектировать фрагменты своей внутришкольной системы стратегического управления школой (а затем и целостные системы) на основе базовой  модели, предлагаемой командой проекта.

 

Что проект предлагает в помощь в начале работы:

1. описание смысла проектирования;

2. описание предмета и продукта разработки;

3. состав  системы;

4. логику ее построения;

5. общий алгоритм (этапы и шаги);

6. требования к представлению результатов проектирования. 

 

Что проект предлагает в помощь на каждом проектном шаге:

До начала разработок:

1. микроконцепцию –  что, зачем и как по этому шагу;

2. образ продуктов и результата шага;

3. логику процесса разработки;

4. инструментарий к шагу разработки.

 

Затем школа по шагам проектирует фрагменты системы, с обоснованием проектных решений и  направляет их в проект.

После получения вариантов из школ команда проекта готовит:

5. анализ и оценку продуктов и результатов проектной работы;

6. некие общие выводы по итогам.

 

На выходе в случае успеха мы получаем базовую модель системы управления, дополненную и обогащенную вариативными модификациями для разных школ.

Потом осуществляется сборка, переход от фрагментов к целостной системе.

 

Яндекс.Метрика

© 2016 Александр Матвеевич Моисеев. Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.