О проекте - Что школьная команда представляет для включения в разработческо-внедренческий этап проекта? (предварительный текст для обсуждения участниками проекта)

Что школьная команда представляет для включения в разработческо-внедренческий этап проекта? (предварительный текст для обсуждения участниками проекта)

По замыслу нашего проекта, в двух первых этапах проекта – стартовом и   апробационно-подготовительном, принимают участие очень многие школы.

Но для перехода в основной,  разработческо-внедренческий этап проекта, школьной команде необходимо принять продуманное и взвешенное решение.

Принятие этого решения предполагает, что участники команды:

ознакомились с книгами, материалами проекта, сформировали свое мнение о них, о возможности их применения;

приняли участие в опросах;

приступили к выполнению технических заданий от проекта;

задали и прояснили интересующие их вопросы о проекте;

имеют представление о логике проекта и основных предметах и задачах предстоящей разработки;

оценили затраты времени и усилий, необходимых для продуктивного участия в проекте;

определили свою готовность к выходу на  разработческо-внедренческий этап проекта.

Для согласования с командой проекта перехода школы на  разработческо-внедренческий этап проекта будет необходимо направить команде проекта:

1. соответствующую заявку; 

2. эссе «Почему мы хотим участвовать в разработческо-внедренческом этапе проекта?».

Яндекс.Метрика

© 2016 Александр Матвеевич Моисеев. Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.