«Мы зарегистрировались в проекте. Что делать дальше?»

Итак, школьная команда зарегистрирована в проекте, получила логин и пароль для связи. Что делать дальше?

Мы далеки от навязывания уважаемым коллегам единственно верного маршрута и логики поведения, но некоторые советы дать можем.

Первое. Следует «зайти» в библиотеку и скачать из нее доступные материалы, которые призваны стать научно-методической опорой дальнейшей проектной работы. Те книги, которые нельзя скачать, можно приобрести (заказать) в издательствах, на их сайтах или в книжных магазинах. После этого разумно начать работу с этими книгами (самообразование, методическая работа в школе)

Второе. Есть смысл внимательно прочитать все файлы в рубрике О проекте, ответы на Часто задаваемые вопросы.

Третье. Необходимо посмотреть главную страницу как основное табло, отражающее его содержание, логику и динамику, и новостную ленту проекта. За обновлением материалов сайта рекомендуем следить постоянно, так как синхронно с началом обсуждение на Главной странице новых вопросов, в соответствующих рубриках сайта будут появляться близкие к ним по теме новые консультации , записи в блоге автора проекта, видеоролики.

Четвертое. Надо подумать о заведении Проектного портфолио школьной команды. Мы пока предложили примерный вариант их структуры.

Пятое. Полезно, не ожидая особых приглашений, ознакомиться с содержанием Технических заданий (ТЗ) по проекту и приступать к их выполнению (по Вашему выбору). Так, уже сейчас доступны ТЗ из блоков 1, 2, 8... (то, есть, соответственно – ТЗ на рецензирование книг, на формулирование позиции, на описание опыта).

Шестое. Возможно, Вы захотите задать команде проекта вопросы или написать какой-то отзыв о проекте, сделать некие предложения его команде, выступить с инициативой. Для этого надо зайти в форму «Задать вопрос». Ответы мы постараемся дать оперативно, а о Ваших конструктивных предложениях скоро узнают все участники проекта..

Седьмое. Активных полемистов ждут обсуждения важных вопросов в Форуме.

Восьмое. Может оказаться, что многие замечательные школы пока не знают о проекте. Есть смысл пригласить их в наше сообщество.

Девятое. Важно иметь в виду, что то, что происходит в проекте на его начальных этапах (стартовом и апробационно-подготовительном), во многом является подготовкой к главному, разработческо-внедренческому этапу, для участия в котором школьным командам предстоит провести самодиагностику готовности к решению ключевых задач, самоопределиться и подготовить определенные основания и аргументы.

Яндекс.Метрика

© 2016 Александр Матвеевич Моисеев. Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.